Единая система коммуникаций правительства Воронежской области, созданная в 2012 году компанией Интеллектуальные системы на базе оборудования мирового лидера систем телефонной связи – компании Avaya, охватывает всё новые подразделения. Так, в 2013 году специалистами нашей компании реализовано расширение состава участников системы. Появилось 14 новых узлов охватив порядка 775 пользователей. Произведена модернизация некоторых узлов. В системе расширилась функциональность – теперь существует возможность записи переговоров в любой точке сети, вне зависимости от места нахождения пользователя и способа его подключения. Также инженерами компании реализовано техническое решение по повышению надежности системы коммуникаций. В системе были внедрены серверы, отвечающие за поддержание работоспособности системы в случае прекращения функционирования какого-либо из сегментов. За период развития в составе сети появились новые участники, которые не отказались от своих систем связи, но при этом могут использовать возможности единой системы коммуникаций. Также в 2013 году к системе была подключена Приемная Президента РФ. С момента запуска единой системы коммуникаций компания Интеллектуальные системы осуществляет техническую поддержку проекта.
Модернизация системы телефонной связи Правительства Воронежской области в 2014 году.
В процессе модернизации единой системы коммуникаций Правительства, установленной и поддерживаемой Интеллектуальными системами с 2012 года, произошло расширение системы на более, чем 830 пользователей в 2014 году. Важным этапом развития ЕСК является подключение объектов системы здравоохранения. Инженеры нашей компании предоставили техническое решение по присоединению сети Правительства Воронежской области к закрытой сети Департамента здравоохранения. Сложность объединения систем заключалась и в том, что сеть Департамента здравоохранения содержит и передаёт персональные данные граждан, сохранность которых охраняется государством, поэтому специалистам Интеллектуальных систем было необходимо обеспечить требуемую законом защиту при объединении контуров безопасности, и эта задача была успешно решена. Интеллектуальные системы осуществляют техническую поддержку ЕСК с момента запуска системы.